Программный продукт "1С:Предприятие 8. Передача данных в ФГИС ЦС", предназначен для автоматизации сбора, размещения и обновления в ФГИС ЦС необходимой информации о сметных ценах на строительные ресурсы из типовых, отраслевых и специализированных решений на платформе "1С:Предприятие 8"
Описание функциональных возможностей программного продукта "1С:Предприятие 8. Передача данных в ФГИС ЦС"
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Передача данных в ФГИС ЦС" предназначено для осуществления взаимодействия работы портала ФГИС ЦС и учетных систем производителя/импортера. Для работы данного продукта необходимо иметь регистрацию на данном портале и в личном кабинете должны быть отмечены позиции классификатора строительных ресурсов, по которым будут передаваться отчетные данные в ФГИС.
Конфигурация "Передача данных в ФГИС ЦС" содержит следующие подсистемы:
- Управление каталогами номенклатуры;
- Данные об объемах производства;
- Интеграция с источниками данных;
- Интеграция с ФГИС ЦС.
Подсистема "Управление каталогами номенклатуры" предназначена для хранения данных классификатора строительных ресурсов, единиц измерения, а также документа соответствия КСР (классификатора строительных ресурсов) ФГИС ЦС и номенклатуры.
Включает в себя:
- Справочник элементов КСР, загруженных когда-либо в систему с портала ФГИС ЦС;
- Справочник единиц измерения;
- Документ соответствия КСР и номенклатуры
Подсистема "Данные об объемах отпуска/производства" предназначена для получения данных об отпуске продукции за отчетный период из учетных систем пользователя, содержит в себе настраиваемые шаблоны для получения данных и включает в себя:
- Справочник организаций;
- Ввод, редактирование и хранение документов о производственной мощности;
- Документ "Рапорт мониторинга цен строительных ресурсов";
- Документ "Сводный рапорт для ФГИС ЦС", используется для отправки данных в ФГИС ЦС;
- Отчет мониторинга цен строительных ресурсов;
- Отчет о действующей производственной мощности;
- Отчет о динамике изменения производственной мощности;
- Отчет о сопоставлении номенклатуры и КСР;
- Отчет по сводному рапорту;
- Отчет о соответствии элементов сводного рапорта элементам КСР, загруженным из личного кабинета портала ФГИС ЦС в соответствующем отчетном квартале;
- Выбор стандартного периода квартал;
- Проверять заполнение производственной мощности.
Подсистема "Интеграция с источниками данных" предназначена для интеграции с информационными базами пользователя в целях получения учетных данных об отпуске продукции за отчетный период. Содержит в себе механизмы выгрузки внешней обработки, а также загрузки номенклатуры и данных из файла в формате .json. Внешняя обработка работает со следующими конфигурациями:
- 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0 (включая версии КОРП и базовую, специализированные поставки базовой версии "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8");
- 1С:Управление нашей фирмой 8 (включая базовую версию);
- 1С:ERP Управление предприятием;
- 1С:ERP. Управление холдингом;
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:Управление производственным предприятием;
- 1С:Управление холдингом;
- 1С:Управление торговлей .
Подсистема "Интеграция с ФГИС ЦС" включает в себя:
- Настройку подключения к ФГИС ЦС;
- Подключение к личному кабинету на портале ФГИС ЦС;
- Импорт элементов КСР, выбранных в личном кабинете на портале ФГИС ЦС;
- Экспорт рапорта в ФГИС ЦС;
- Технологический журнал и отчет по логу.
Хранение актуальных элементов КСР
Еще одним важным аспектом работы программы является хранение элементов КСР, загруженных из личного кабинета портала ФГИС ЦС и относящиеся только к текущему отчетному периоду. Пользователь может в любой момент вывести отчет о соответствии номенклатуры и элементов КСР, по которым он собирается отправлять данные на портал ФГИС ЦС.
Особенности работы со справочником КСР
В системе работа со справочником КСР предусмотрена только в режиме просмотра. Это связано с тем, что данные попадают в него только при загрузке КСР из файла или с портала ФГИС ЦС. В него добавляются новые записи, которые потом доступны только для заполнения документов.
Технологические преимущества
Конфигурация "Передача данных в ФГИС ЦС" разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database);
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS и Android;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Механизм функциональных опций позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Передача данных в ФГИС ЦС. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 8 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента