ОКСи:Рабочее место кассира - решение для автоматизации розничной торговли класса Front-Office и обеспечивает бесперебойную работу с максимальным уровнем актуализации данных.
В качестве back-office требуется "1С:Управление аптечной сетью" или "1С:Управление торговлей, редакция 11". Взаимодействие ОКСи:РМК и back-office реализовано с помощью веб-сервиса. Благодаря этому для ОКСи:РМК предоставляется прямой доступ к информационной базе back-office с сохранением работоспособности при обрыве связи.
Решение полностью соответствует 54-ФЗ: поддерживает все подключаемое оборудование, поддерживаемое Библиотекой Подключаемого Оборудования (БПО), разработанной фирмой 1С.
Простой и удобный интерфейс:
Основное меню программы, меню сервиса
ОКСи:Рабочее место кассира удовлетворяет следующим требованиям:
- Контроль остатков по учетным данным back-office;
- Полноценная поддержка подсистемы маркетинга back-office (скидки, бонусы);
- Автономная легкая информационная база - в конфигурации действительно не производится сложных расчетов, что обеспечивает приемлемую производительность программы;
- Возможность функционирования как через обмены, так и с использованием прямого доступа к базе back-office;
- В случае обмена данными, обмен происходит без участия пользователя;
- Возможность работы с удаленными торговыми точками (через подключение к Интернет);
- Ведение протокола действий пользователя;
- Открытый исходный код программного продукта;
- Информация о ценах и остатках на всех торговых точках;
- Печать ценников и этикеток по шаблонам, заданным в back-office.
Режимы работы ОКСи:Рабочее место кассира:
- Режим "Online";
- Прямое взаимодействие с центральной информационной базой;
- Автоматическое кэширование данных;
- Режим "Offline";
- Данные локального кэша;
- Автоматический или ручной фоновый обмен с центральной ИБ;
- Варианты использования режимов работы;
- Только Online (не переключаться в Offline);
- Только Offline (не переключаться в Online);
- Переключаться в Online автоматически;
- Переключаться в Online по запросу;
- Смена режима вручную;
- Пример различных вариантов режима работы.
"Псевдо-Онлайн". Следующая ступень развития кассовых программ. Особенности режимов работы
Offline + Online = "Псевдо-Онлайн"
Псевдо-онлайн объединяет плюсы каждого режима и устраняет минусы:
- Предварительное кэширование данных о товарах
- Автоматическое обновление кэша через заданный промежуток времени
- Продажи по кэшированным данным – отказоустойчивость и высокая скорость работы
- Автоматическая выгрузка данных о проданных товарах в центральную ИБ
Учет остатков товаров при "Псевдо-Онлайн":
- В момент оформления продажи документы попадают в кэш локальной ИБ, РМК осуществляет собственный учет остатков;
- В это время центральная ИБ ведет собственный учет остатков на основе документов поступления, продажи и т.д.
Далее происходит синхронизация остатков кэша РМК и ЦИБ:
- В ЦИБ попадает информация о проданных в РМК товарах;
- В РМК выгружаются остатки уже с учетом проданных товаров.
Синхронизация остатков
Локальный кэш обновляется как самим РМК, так и данными центральной ИБ.
Особенности "ОКСи:Рабочее место кассира":
- Настройку РМК можно выполнять в центральной базе, что дает значительные преимущества:
- настройка рабочих мест без прерывания работы РМК;
- групповая настройка рабочих мест.
- Для обмена РМК с бэк-офисом используется режим псевдо-онлайн, что позволяет практически моментально обмениваться данными;
- Работа с сериями аптечных товаров (при использовании с "1С:Управление аптечной сетью");
- Возможность оформления заказа непосредственно на рабочем месте кассира, используя типовой механизм оформления заказов "1С:Управление торговлей", так как у РМК полная бесшовная интеграция с 1С:УТ11
- Использование "маркетинговых групп", что позволяет гибким образом настроить связи между группами товаров;
- Реализован механизм мотивации продавцов;
- Есть возможность фиксировать спрос покупателей для дальнейшего анализа.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента