Решение предназначено для управления процессами ETL и Data Quality Management. Позволяет собирать данные из множества источников, обеспечивает процессы верификации, нормализации и последующего формирования единого корпоративного хранилища данных.
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Модус:Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "БиАй Продакшн" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.
"Модус:Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)"
Продукт "Модус:Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)" предназначен для построения и управления корпоративным хранилищем данных (КХД), автоматизированного сбора данных из различных источников данных, включая инструменты управления качеством данных.
Особенности и возможности программы:
- Работа под ОС Windows и Linux;
-
Управление сбором данных:
- Использование в качестве источника "1C:Предприятие"(в т. ч. 1С:Fresh), СУБД (MSSQL, PostgreSQL, Oracle), ODBC-источников, файлов Excel и csv, веб-сервисов;
- Для получения данных из "1C:Предприятие"есть возможность использовать адаптер 1С-ETL (HTTP-сервис), который встраивается в конфигурацию источника как отдельная подсистема или устанавливается как расширение конфигурации и публикуется на веб-сервере. Адаптер обеспечивает безопасное получение данных, не требует одинаковой версии платформы "1С:Предприятие" для источника и ETL, дает возможность обезличивать персональные данные "на лету" - до записи в хранилище;
- Возможные приемники данных: СУБД MS SQL, PostgreSQL;
- Настройка и сохранение правил сбора данных;
- Загрузка данных в несколько потоков (многопоточность);
- Загрузка данных по расписанию, включая визуализацию расписания загрузки данных;
- Возможность визуального конструирования запроса на языке SQL/1C;
- Визуализация структуры метаданных базы "1C:Предприятие";
-
Управление обработкой данных:
- Настройки правил трансформации данных – сценариев на языке SQL/1С;
- Настройка правил консолидации данных;
- Версионирование данных с возможностью настройки правил версионирования и хранения актуальных и исторических данных (версий данных) в одной таблице;
- Настройка правил валидации и очистки данных (использование преднастроенных шаблонов);
- Трансформация данных в структуры для многомерного анализа (схема "звезда");
-
Другие возможности:
- Возможность объединения правил выгрузки данных и сценариев трансформации данных в ETL-пакеты и настройки расписания запуска пакетов;
- Отображение и редактирование ETL-пакета в виде work-flow диаграммы;
- Подсистема логирования ETL-процессов;
- Уведомление по электронной почте о событиях системы;
- Возможность написания произвольного алгоритма и подключения плагинов/библиотек при загрузке и обработке данных;
- Формируемое хранилище данных может быть использовано в качестве источника для программного продукта "Модус:Аналитический портал", имеющего сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
Конфигурация "Модус:Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".
Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.10.).
Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента