НП «Лифт в будущее» автоматизирует работу бухгалтерской и кадровой служб с помощью компании 1С:ВДГБ
Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» упростило ведение регламентированного учета, а также учет персонала за счет комплексной автоматизации деятельности функциональными инструментами 1С. Компания 1С:ВДГБ предоставила некоммерческому партнерству полный пакет услуг по установке и настройке программ, а также обучению сотрудников, поддержке и сопровождению
Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» упростило ведение регламентированного учета, а также учет персонала за счет комплексной автоматизации деятельности функциональными инструментами 1С. Компания 1С:ВДГБ предоставила некоммерческому партнерству полный пакет услуг по установке и настройке программ, а также обучению сотрудников, поддержке и сопровождению.
Деятельность НП «Лифт в будущее» простирается в сфере развития интеллектуального и творческого потенциала молодых граждан. Проект, учрежденный министерством образования и науки РФ при поддержке правительства Москвы и университета им. Ломоносова, помогает молодым людям найти свой путь профессионального развития и построить успешную карьеру. В рамках проекта победителям предоставляются гранты, участия в мастер-классах, проектно-исследовательских практиках, стажировки и т.д.
Большое количество проектов и мероприятий значительно усложняло ведение регламентированного учета и руководители НП «Лифт в будущее» решили проблему большой нагрузки на бухгалтерскую службу путем автоматизации данной сферы деятельности. Кроме того, широкий штат сотрудников компании, привлеченные специалисты и временные участники проектов, осложняли учет кадров некоммерческого партнерства и вносили путаницу в официальные документы.
Решив автоматизировать сложные процессы, протекающие в компании, руководители «Лифт в будущее» обратились к компании 1С:ВДГБ. Специалисты проанализировали сложности, возникающие в работе компании, и посоветовали комплексное внедрение программ 1С бухгалтерия НКО и 1С: Зарплата и управление персоналом 8.
Учет в некоммерческих организациях имеет свои особенности, и внедрение программного решения, специально разработанного для таких компаний, предоставило широкий спектр полезных инструментов для учета. Бухгалтерская служба НП «Лифт в будущее» получила возможность отдельного учета всех источников финансирования, расчета средств, предназначенных для хозяйственных операций и реализации проектов, а также составления всех необходимых отчетов в соответствии с правилами, установленными законодательством.
Внедрение 1С зарплата и управление персоналом 8 позволило контролировать всех сотрудников и участников проектов, рассчитывать заработную плату, исходя из политики компании, а также осуществлять многие операции в автоматическом режиме.
Таким образом, пройдя комплексное внедрение программ 1С, некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» решило большинство проблем, связанных с внутренними операциями и смогло сосредоточить внимание на создании новых проектов и помощи молодым перспективным россиянам.