Преимущества услуги

Дистанционное обслуживание и решение проблем согласно вашей отрасли бизнеса

Снижение рисков при работе с программой - консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика

Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой

Снижение затрат времени и усилий на поиск нужной информации за счет получения оперативных ответов на типовые вопросы по работе с программой.

Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
Подробнее о регламенте работы Линии Консультаций
Кому подойдет
- Пользователям базовых версий программ
- Пользователям ИТС, оформившим подписку у других партнеров;
- Пользователям ИТС версии Техно.
Этапы оказания услуги

Обратитесь к нам. Позвоните или оставьте заявку

Назовите ИНН и суть Вашего вопроса

Проверка наличия договора/соответствия вопроса и регламента ЛК

Проверка пройдена. Вы получаете консультацию и решение Вашей проблемы
При обращении на Линию Консультации по телефону Вам необходимо:
- Сообщить ИНН Вашей компании;
- Сообщить регистрационный номер программного продукта;
- Сообщить название и версию программного продукта;
- Иметь доступ к программе, по которой будете задавать вопрос.
Цены и тарифы
До 20 заявок в год
10 000 ₽До 10 заявок в год
6 000 ₽Консультации проводятся только по типовым конфигурациям (кроме 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Управление холдингом и 1С:ERP), а также отраслевым решениям 1С:Учет в управляющих компаниях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК, 1С:Ломбард, 1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций. Для получения консультации, необходимо, чтобы был установлен последний или предпоследний релиз конфигурации.
На ваш выбор предоставляются две годовые подписки.