Многие социальные сети перестали быть просто мессенджером. Они превратились в полноценный инструмент, где блогеры и компании публикуют контент, онлайн-магазины продают товары и т.д. Интеграция Битрикс24 и социальных сетей откроет новые возможности для бизнеса.
Зачем бизнесу интегрировать социальные сети с CRM
Благодаря интеграции через API компании получают несколько преимуществ:
- Работа в разных аккаунтах в одном окне. При этом все менеджеры смогут пользоваться одним профилем.
- Автоматическое пополнение базы клиентов в CRM-системе.
- Сохранение истории диалогов в БД.
- Возможность настройки чат-бота для автоматизации общения с клиентами.
- Настройка рекламных рассылок прямо в CRM.
Какие возможности дает интеграция социальных сетей с Битрикс24
Кроме вышеперечисленных преимуществ, компания после интеграции Битрикс24 и социальных сетей откроет для себя дополнительные бизнес-возможности:
- Хранение файлы в базе данных Bitrix24 с привязкой к конкретным клиентам.
- Инструменты для продажи. Социальную сеть можно превратить в площадку для e-commerce, однако сам мессенджер не имеет нужных функций. Bitrix24 исправит это.
- Голосовые сообщения. Интеграция социальных сетей и Битрикс24 позволит записывать и слушать аудио от клиентов и партнеров. Такой формат общения понравится не всем, но его наличие может сделать работу удобнее.
- Аналитика. Встроенные в CRM инструменты покажут, насколько эффективно ведется работа в той или иной социальной сети. Используя сквозную аналитику, компания узнает, сколько людей пришло из социальной сети и другие данные.