Продукт "Ортикон:Финансовые вложения. Дополнение к 1С:Бухгалтерия 8", позволяет автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учеты операций по ценным бумагам и векселям с учетом требований ПБУ 19/02 и Налогового кодекса РФ. Конфигурация может использоваться организациями, размещающие свои средства в финансовые инструменты, самостоятельно, через брокера, так и через доверительных управляющих (т.е. торговыми, производственными, страховыми и пр).
Продукт предназначен для использования компаниями, работающих с ценными бумагами, но не являющимися профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Продукт "Ортикон:Финансовые вложения. Дополнение к 1С:Бухгалтерия 8" позволяет автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учеты, с учетом специфики операций с финансовыми вложениями (акций, облигаций, векселей, и пр. финансовых инструментов).
В программном продукте реализованы следующие возможности:
- Раздельный учет операций по видам ценных бумаг: (акциям, облигации, векселя, паи, депозитарные расписки);
- Ведение учета финансовых вложений в разрезе брокера или биржи;
- Учет финансовых вложений по местам хранения (офис, депозитарий, банк);
- Партионный учет ценных бумаг по методам бухгалтерского учета: FIFO, по средней, по цене единицы в разрезе каждой операции;
- Партионный учет ценных бумаг по методам налогового учета: FIFO, по цене единицы;
- Учет по портфелям финансовых вложений;
- Учет операций по акциям (покупка, продажа, переоценка, перемещение акций);
- Учет операций по облигациям (покупка, продажа, переоценка, перемещение, погашение облигаций, начисление НКД, погашение купона);
- Учет процентных и дисконтных векселей (приобретение, продажа векселя, начисления дисконта и процентов по векселям);
- Загрузка котировок из внешних файлов формата XML ММВБ;
- Учет сделок РЕПО по акциям и облигациям (покупка РЕПО, обратная продажа РЕПО, выбытие в РЕПО, обратная покупка из РЕПО);
- Загрузки сделок из внешних источников (универсальная загрузка сделок из файлов брокеров (формат: TXT, Excel, DBF, CSV) и загрузка сделок по формату ММВБ XML);
- Учет займов выданных:
- выдача займов (векселей);
- начисления и переоценка по выданным займам;
- погашение выданных займов (векселей).
- Учет займов полученных:
- получение займов/кредитов;
- начисления и переоценка по полученным займам/кредитам;
- погашение полученных займов/кредитов.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
Ортикон:Финансовые вложения. Дополнение к 1С:Бухгалтерия 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 21 100 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента