Конфигурация предназначена для автоматизации отделов бронирования и размещения отдыхающих в санаторно-курортных учреждениях, пансионатах, клиниках и прочих учреждениях, реализующих путевки, курсовки и сопутствующие услуги.
Конфигурация разработана на платформе 1С:Предприятие 8, что обеспечивает простоту настройки и интеграции с другими продуктами фирмы 1С, в частности, с программами для ведения бухгалтерского учета. В типовую поставку уже включены механизмы связи с основными типовыми бухгалтерскими конфигурациями.
Редакция 2 конфигурации «Регистратура санатория» сочетает в себе богатый функционал первой редакции, внедренной более чем в 20-ти санаторных учреждениях, и мощные возможности платформы 1С:Предприятие 8, что позволяет автоматизировать новые, ранее неохваченные участки. Конфигурация постоянно обновляется с появлением новых возможностей и учетом пожеланий наших клиентов.
Основные функции конфигурации.
1. Автоматизация работы отдела маркетинга (бронирование и реализация).
- Ведение учета занятости номерного фонда, в том числе в графическом представлении (в виде графиков и диаграмм).
- Учет оказываемых услуг в разрезе категорий номеров, дополнительного сервиса и особенностей (мать-и-дитя, проживание одним человеком в номере и т.п.), автоматический расчет стоимости в зависимости от количества койко-дней, возможность скидок.
- Бронирование номеров на любой период, сохранение этой информации вплоть до заезда и учет ее при попытке заселения в этот номер; возможность автоматического переноса брони в другой подходящий номер.
- Возможность автоподбора номера при бронировании с учетом сроков, категории номера, «окон», остающихся до и после брони, пола и возраста отдыхающих.
- Возможность закрепления брони на конкретном этаже, корпусе или номере (ограничение автоматического переноса).
- Возможность подтверждения брони.
- Автоматическое снятие брони с настройкой количества дней просрочки для разных категорий (в том числе и снятие брони до заезда, например, если она не была подтверждена).
- Составление графиков заездов на любой период и бронирования на основании графиков с использованием механизма автоподбора.
- Разграничение бюджетных, хозрасчетных, социальных услуг; возможность добавления пользовательских категорий.
- Выставление счетов на предварительную оплату покупателям.
- Универсальные отчеты по брони с возможностью пользовательской настройки.
- Возможность добавления новых реквизитов для ряда справочников и документов в пользовательском режиме, а также использование их в отчетах.
- Возможность оформления документов по приезду отдыхающих (при подключении внешних печатных форм).
- Учет сопутствующих путевкам услуг: питание, проживание (в том числе и почасовое), учет прочих платных услуг (трансфер, мед. услуги и т.п.).
- Скидки для дилеров; ожидается в ближайших версиях: автоматический расчет вознаграждения.
2.Автоматизация регистратуры
- Возможность вносить информацию о приехавшем отдыхающем, используя данные о брони.
- Ведение карточек каждого отдыхающего, с указанием необходимой информации и нем.
- Возможность контроля занятости номеров проживания, в том числе с учетом брони.
- Возможность автопереноса брони при поселении в забронированный номер (если есть другие свободные номера данной категории).
- Возможность изменения категории и/или номера проживания отдыхающего, продления путевки, досрочного отъезда и временной отлучки.
- Автоматическая нумерация историй болезни, возможность печати историй болезни.
- Возможность печати на бланке путевки (при подключении внешних печатных форм).
- Универсальные отчеты по движению отдыхающих с возможностю пользовательской настройки.
3. Автоматизация работы бухгалтера по путевкам
- Универсальные отчеты по суммам реализации путевок, переходящим и реализованным койко-дням, отчетов в разрезе контрагентов, видов финансирования, категорий услуг – с возможностью пользовательской настройки.
- Обмен данными с конфигурациями 1С:Бухгалтерия Предприятия 8, 1С:Бухгалтерия Бюджетного учреждения 8, 1С:Бухгалтерия Государственного учреждения 8.
4. Автоматизация назначения процедур (учет медуслуг)
Подсистема «Медуслуги» является отдельно подключаемым блоком к конфигурации «Регистратура санатория, ред. 2». Конфигурация может поставляться как с включенным блоком «Медуслуги», так и без него, блок так же может быть приобретен отдельно.
Основные возможности подсистемы.
- Хранение в базе данных информации о процедурных кабинетах и кабинетах врачей с детализацией по отдельным местам прохождения процедур (например, несколько ванн в одном кабинете).
- Хранение информации о рабочих и выходных днях и времени работы как кабинетов, так и отдельных мест в них;
- Автоматическое заполнение расписания кабинетов в зависимости от рабочих и выходных дней и часов работы с возможностью ручной корректировки.
- Возможность указания как периодических выходных (например, каждое воскресенье), так и выходных по условиям (последняя пятница месяца), конкретных дат и периодов (кабинет на ремонте, врач в отпуске) и т.п.
- Хранение информации об оказываемых услугах и цен на них.
- Гибкая связь оказываемых услуг и кабинетов, в которых они оказываются.
- Возможная привязка времени оказания процедур к полу отдыхающих (например, с утра для женщин, после обеда – для мужчин).
- Подбор свободного времени при назначении процедур с учетом фактического расписания кабинетов и уже назначенных процедур.
- Возможность видеть при подборе, что на выбранное время отдыхающему назначена другая процедура.
- Связь другими документами конфигурации – «Регистрация отдыхающего» (путевки) и «Оказание платных услуг» (отражение факта оплаты услуг).
- Учет процедур, входящих в стоимость путевки, и за отдельную плату.
- Учет стоимости назначенных процедур в разрезе плательщиков и видов оплаты.
- Универсальный отчет по назначенным процедурам с возможностью представления информации в различных разрезах.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента