Преимущества услуги
Простота в использовании, не требующая установки 1С:Коннект на компьютер. Программа запускается либо с помощью программы 1С, либо в процессе загрузки Windows;
Быстрота связи с мгновенной доставкой запросов свободным специалистам линии поддержки;
Конфиденциальность данных с открытым доступом к информации только у зарегистрированных сотрудников;
Удобство связи с коллегами с помощью чата, голосовых сообщений (IP-телефонии), конференций, обмена файлами через мобильный телефон или компьютер в 1 клик.
Возможности услуги
Для всех групп пользователей
- Возможность создания групп сотрудников для обмена данными, проведения совещаний, решения рабочих вопросов;
- Удаленный доступ к компьютерам между коллегами внутри организации;
- Создание записи и последующего прослушивания разговоров;
- Хранение фото сотрудников, а также неограниченного количества информации по переписке в течение 12 месяцев;
- Получение уведомлений о принятых, но не прочитанных файлах;
- Индикатор текущего статуса договора ИТС.
Для бухгалтера
- Привлечение квалифицированной поддержки операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений, партнеров – всего более 5000 юридических лиц;
- Получений уведомлений и требований ИФНС по всем ИНН, входящим в состав компании.
Для системного администратора
- Подключение к АТС организации с возможностью звонить и принимать звонки с мобильных и городских телефонов в программе;
- Возможность администрирования доступа участников;
- Наличие API для интеграции с системами организации (протоколом named pipe, описанием web-сервисов, образцами готовых решений);
- Предоставление отчетов о взаимодействии с поставщиками услуг с возможностями их анализа;
- Тотальная система оповещений всех либо избранных групп сотрудников;
- Гарантия безопасности информации с современными методами шифрования данных.
Этапы оказания услуги
Скачать программу 1С:Коннект на ПК или мобильное устройство;
Открыть файл и запустить его автоматическую установку;
Авторизоваться, введя в открывшееся окно логин и пароль;
Предоставить информацию о себе в личном кабинете (имя, фамилию, должность, фото);
Начать взаимодействие с коллегами и специалистами сервиса 1С:Коннект с помощью доступных возможностей агента.
Цены и тарифы
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей" на 12 месяцев
Артикул: 2900001855785
4 900 ₽
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей" на 12 месяцев
Артикул: 2900001855808
9 900 ₽
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей" на 12 месяцев
Артикул: 2900001855839
14 900 ₽
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей" на 12 месяцев
Артикул: 2900001972512
19 900 ₽
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей" на 12 месяцев
Артикул: 2900001972529
29 900 ₽
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей" на 12 месяцев
Артикул: 2900001972536
49 900 ₽
Ответы на частые вопросы
Как осуществляется связь со специалистом через сервис 1С:Коннект?
При возникновении проблем обратиться к оператору сервиса можно непосредственно из интерфейса 1С без установки дополнительного ПО и получить мгновенный ответ в формате:
- встроенного чата в виде смс-сообщений;
- звонка с помощью IP-телефонии;
- удаленного доступа консультанта к компьютеру.
При неудачной попытке обращения сервис 1С:Коннект формирует запросы на консультацию свободным специалистам, которые связываются с клиентом самостоятельно.
Кому предоставляются права удаленного доступа к персональному оборудованию компании?
Удаленное подключение к ПК может осуществляться всеми зарегистрированными участниками линии, но только с непосредственного разрешения пользователя.
Обеспечивается ли конфиденциальность данных, передаваемых с помощью 1С:Коннект?
Вся поступаемая по открытым каналам связи информация зашифровывается с помощью протоколов AES+RSA, TLS и др. Исполняемые с помощью 1С:Коннект файлы отмечаются электронной цифровой подписью, что исключает вероятность их подмены.